Диденко Владимир Петрович – поездной диспетчер Криворожского отделения Сталинской железной дороги, Днепропетровская область (Украинская ССР).
Родился 15 апреля 1925 года в селе Шевченково ныне Броварского района Киевской области Украины. Украинец.
Вскоре его семья переехала в город Кривой Рог Днепропетровской области Украинской ССР (ныне – Украина), где он в 1941 году закончил среднюю школу.
С 1943 года – в Красной Армии. Участник Великой Отечественной войны. Воевал танкистом в составе 2-й гвардейской танковой бригады 5-й гвардейской танковой армии.
Демобилизовавшись из Красной Армии в июне 1946 года, закончил дорожную техническую школу и стал работать дежурным по станции Долгинцево Сталинской железной дороги в городе Кривой Рог. После дополнительного обучения с 1950 года работал маневровым диспетчером. В октябре 1950 года направлен на курсы поездных диспетчеров в город Любытин Харьковской области. С сентября 1951 года работал поездным диспетчером Криворожского отделения Сталинской (с 1961 года – Приднепровской) железной дороги. В 1953 году поступил в вечернюю школу рабочей молодёжи, которую окончил в 1959 году.
Многолетний опыт работы, глубокие знания многих железнодорожных профессий позволили Владимиру Петровичу завоевать уважение коллег и руководства. Министерство путей сообщения СССР в 1957 году одобрило его передовой опыт скоростного движения поездов по кольцу Кривой Рог — Запорожье. Стал инициатором формирования большегрузных составов и многих других начинаний на Сталинской (Приднепровской) железной дороге. В 1958 году вступил в КПСС.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 августа 1959 года за выдающиеся успехи, достигнутые в деле развития железнодорожного транспорта, Диденко Владимиру Петровичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».
В последующие годы окончил Днепропетровский техникум железнодорожного транспорта. В мае 1961 - декабре 1964 года - начальник станции Долгинцево-сортировочная (ныне - Батуринская), а в декабре 1964 - октябре 1973 года - начальник станции Мудрёная в Кривом Роге. Под его руководством коллективу станции Мудрёная вскоре было присвоено звание "Коллектив коммунистического труда". В октябре 1973 года перешел на работу ревизором на дистанции Мудрёная - Пятихатки Криворожского отделения Приднепровской железной дороги. В августе 1980 года по состоянию здоровья был переведен помощником ревизора в аппарат отделенческого движения. С 1983 года являлся председателем Совета наставников Криворожского отделения дороги.
Жил в городе Кривой Рог Днепропетровской области (Украина). Умер 26 января 2002 года. Похоронен в Кривом Роге похоронен на Центральном городском кладбище.
Почетный железнодорожник СССР (1972).
Награжден орденами Ленина (01.08.1959), Отечественной войны 1-й степени (11.03.1985), медалями.