Найден 851 результат

Воробьёв Валерий
20 май 2013 10:30
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСС Культин Ф.С.
Ответы: 0
Просмотры: 8223

ГСС Культин Ф.С.

Кто-то добавил в биографию Ф.С.Культина дату его кончины - 28.02.1983 г. Насколько она точная ? Добвив дату, не была убрана информация о награждёнии Культина орденом Отечественной войны 1-й степени, взятая из двухтомника. Во время войны этим орденом он награждён не был. Следовательно подразумевается...
Воробьёв Валерий
20 май 2013 07:24
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСС Тапиков С.М.
Ответы: 1
Просмотры: 8653

ГСС Тапиков С.М.

В биографии сказано, что Герой похоронен в селе Папарчино, неустановленном территориально. Этот населённый пункт по-польски называется и произносится Папажин. находится в гмине Стольно Хелмненского повята Куявско-Поморского воеводства. Это на восточном берегу реки Висла близ Хелмно, где во время боё...
Воробьёв Валерий
19 май 2013 22:28
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСС Сыкало П.М.
Ответы: 1
Просмотры: 8382

ГСС Сыкало П.М.

В биографии есть одна заметная существенная ошибка. Привожу отрывок из текста. В ночь на 12 января 1945 года сапёр красноармеец Сыкало при прорыве обороны противника в районе города Кёбен (Хобеня, Польша) заменил выбывшего из строя командира отделения и возглавил группу по разминированию вражеских м...
Воробьёв Валерий
16 май 2013 23:40
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГРФ Григоренко С.В.
Ответы: 8
Просмотры: 26097

Re: ГРФ Григоренко С.В.

Если двум вертолётчикам Падалке и Степанову вручали награды вместе, то почему у одного № 73, а у другого - 75 ?? Степанову наверняка вручили Звезду № 74. А номер 75 проставлен на сайте лыжнице Л.Егоровой. Виталий, у тебя точные данные по вручениям наград ? И откуда такие данные взяты ? Если ты в них...
Воробьёв Валерий
16 май 2013 06:18
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСС Камынин К.Л.
Ответы: 1
Просмотры: 9287

Re: ГСС Камынин К.Л.

Исправил все орфографические и прочие ошибки.
Что касается более полного развёртывания биографии, то это дело будущего.
Воробьёв Валерий
15 май 2013 16:33
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСС Сычёв В.Е.
Ответы: 3
Просмотры: 11912

Re: ГСС Сычёв В.Е.

Ещё есть дополненения по боевому пути В.Е.Сычёва. В ноябре 1943 года на плацдарме получил ранение и до февраля 1944 года проходил лечение в госпитале. После излечения был направлен в другую часть, в должности рядового (почему-то, наверное просто ошибка документа) стал наводчиком миномёта 2-й миномёт...
Воробьёв Валерий
15 май 2013 10:48
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСС Сычёв В.Е.
Ответы: 3
Просмотры: 11912

ГСС Сычёв В.Е.

Я внёс в биографию небольшие дополнения относительно наград Героя (была ещё одна медаль "За отвагу") и послевоенной его службы. Есть вот такое замечание. Мне кажется, несмотря ни на что, фамилию Сычёв и подобные, надо писать через букву "Ё". Тем более, что в двухтомнике она значи...
Воробьёв Валерий
15 май 2013 09:59
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГРФ Григоренко С.В.
Ответы: 8
Просмотры: 26097

Re: ГРФ Григоренко С.В.

Но номер 83 указан в биографии ГРФ Епанешникова А.Н. И под дате Указа он логически подходит. Сейчас на сайте 2 ГРФ с № 84 - Григоренко и Титов. И не одного с № 79. Хотя у С.В.Григоренко - один Указ с другими участниками ВОВ С.И.Вандышевым и В.Д.Волошиной, имебщим номера ЗЗ 77 и 78 соответственно. Ло...
Воробьёв Валерий
14 май 2013 08:13
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГРФ Григоренко С.В.
Ответы: 8
Просмотры: 26097

ГРФ Григоренко С.В.

Кто-то изменил номер Золотой Звезды ГРФ Григоренко С.В., поменяв 79 на 84.
Однако такой же номер 84 значится и у ГРФ Титова А.А.
По датам Указов вполне соответствуют номера: Григоренко - 79, Титов - 84.
Или у кого-то другие данные ?
Воробьёв Валерий
05 май 2013 10:14
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСТ Табаков Г.М.
Ответы: 1
Просмотры: 8587

ГСТ Табаков Г.М.

В биографии сказано примерно следующее:
Жил в Киеве. Умер. Похоронен на Ваганьковском кладбище.

Тогда уж: жил в Киеве, затем в Москве. Ваганьковское кладбище - ведь московское.
Или про Киев здесь совсем случайная опечатка ???
Воробьёв Валерий
01 май 2013 10:20
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСТ Арефьев В.П.
Ответы: 16
Просмотры: 43603

Re: ГСТ Арефьев В.П.

Нет, конечно, ничего страшного в этом утвержждении нет. Но всё-таки, когда режет слух, это уже ситуация неестественная для биографии. Хотелось бы, чтобы на сайте режущих слух сочетаний и оборотов было как можно меньше, но иногда они, к сожалению, встречаются, особенно неграмотные штампы. Я бы никогд...
Воробьёв Валерий
30 апр 2013 18:45
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСТ Арефьев В.П.
Ответы: 16
Просмотры: 43603

ГСТ Арефьев В.П.

Мне кажется фраза:
Живёт в городе-герое Санкт-Петербурге. - лишена смысла.
Мнения могут быть разные, но всё-таки звание города-героя присваивалось Ленинграду и только в контексте в этим названием имеет смысл.
Может быть я не прав...
Воробьёв Валерий
28 апр 2013 10:40
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСС Ермилов П.А.
Ответы: 4
Просмотры: 14769

Re: ГСС Ермилов П.А.

Я не спорю с фактом переподчинения. У меня вызывает сомнение чисто физическая сторона. 3 ВА 1-го ПбФ была перенацелена на Кенигсбергское направление. Бои там шли в апреле 1945 года. Скорее всего авиаполки 3-й ВА ещё в апреле 1945 года перелетели в Курляндию, до факта переподчинения (не могли они за ...
Воробьёв Валерий
27 апр 2013 20:35
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСС Ермилов П.А.
Ответы: 4
Просмотры: 14769

ГСС Ермилов П.А.

В биографии есть чуть заметная ошибка, но есть. Привожу отрывок из неё: В феврале 1945 года 3-я воздушная армия перебазировалась на Кёнигсбергское направление и вошла в оперативное подчинение командующему 1-й воздушной армией в составе 3-го Белорусского фронта. Участвуя в Восточно-Прусской операции,...
Воробьёв Валерий
27 апр 2013 10:40
Форум: Ошибки в биографиях
Тема: ГСТ Фаизов Ф.Ф.
Ответы: 0
Просмотры: 7537

ГСТ Фаизов Ф.Ф.

В биографии Герой местами имеет фамилию Фаизов, а местами - Фанзов.
Какая правильная.

И ещё в наградном абзаце фраза : "г. Фаизову Фанузу Фаизовичу присвоено..." означает "гражданину" или "господину" Фаизову ? :D