Страница 1 из 1

Годы жизни лишенных звания ГСС

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2010 г. 21:09
Серго
Лишенный звания ГСС Лунин Борис Николаевич скончался 2 мая 1982 г.

Лишенный звания ГСС Антонов Георгий Семёнович скончался 25 июля 1946 г.

Лишенный звания ГСС Арсеньев Николай Иванович. Дата рождения: 1923-11-01. Дата смерти: 1983-12-25

Очень сомнительные даты...

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2010 г. 22:14
Андрей Симонов
А источник информации сообщить можете? Потому что эти даты вызывают очень большие сомнения...
Про Б.Н.Лунина ничего не скажу, т.к. не знаю, а вот по поводу двух других выскажусь...
Георгий Семёнович Антонов сбежал к американцам 26 мая 1949 года. Ну и как это могло быть, если Вы пишете, что он умер 25 июля 1946 года? Вывод: дата абсолютно неверная...
По поводу Н.И.Арсеньева была в Интернете статья, в которой, с ссылкой на его сына, говорилось, что Герой умер вскоре после освобождения - т.е. во второй половине 1960-х годов... Плюс ко всему он был 1922 года рождения...
Поэтому очень хотелось бы выяснить происхождение этих дат смерти...

Лишенные...

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2010 г. 23:00
Серго
Да, источник точно не сообщил. Выложил для авторов биографий. Может пересмотрят что. Ссылка arc.familyspace.ru/archive/view?… Причем, на этом сайте кликая на ФИО Героя поподаешь на сайт "Герои страны". Про Арсеньева действительно есть ссылка на газету, но поверх ее другая информация. Явные противоречия. Газета - слабый источник. Сами знаете. Недавно в Книгах памяти Казани (если не ощибаюсь) живых Ветеранов указали с датой смерти, например.
Про Антонова наиболее сложно. Явного перебезчика должны били вести "спецы" по полной. Думается есть техническая ошибкав указании года. Больно уверенно указанны даты. Составитель биографий на связь не выходит. Может быть еще кто-нибудь найдет информацию.

Не скажите...

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2010 г. 23:05
Андрей Симонов
Серго писал(а):Газета - слабый источник.
Больно уверенно указанны даты.

А Вы считаете, что Интернет без авторства - более надёжный источник?
Т.к. дата рождения Н.И.Арсеньева противоречит дате из его наградной карточки (архивного документа), то я бы не сказал, что даты указаны больно уверенно...

Туфта это, а не сайт...

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2010 г. 23:10
Андрей Симонов
Серго писал(а):Ссылка arc.familyspace.ru/archive/view?… Причем, на этом сайте кликая на ФИО Героя поподаешь на сайт "Герои страны".

Поглядел я этот сайт. Туфта полная (по Героям). Даты взяты от балды. Пётр Иванович Казьмин умер 7 января 2010 года. А у них стоит дата его смерти 2000-08-27. А у ныне ЖИВУЩЕГО Петра Евсеевича Брайко указщана дата смерти 1996-10-16.
Это не сайт, а ТУФТА!!! Онивсем, у кого не было точных дат, вписали даты "от балды"... Вот и вся разгадка...
Вот ссылка на статью про Н.И.Арсеньева:
http://www.sb.by/?area=content&articleID=26387

Морду бы набить авторам такого сайта!!!

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2010 г. 23:23
Андрей Симонов
Чем больше смотрю на этот сайт ( http://arc.familyspace.ru/archive/view? ... &sublett=4 ), тем больше ужасаюсь! У них нет НИ ОДНОГО живого Героя!!! Все умершие... И всех стоят "точные" даты смерти!!!
Ныне живущие (дай Бог им здоровья на 100 лет!) Юрий Васильевич Бабанский, Пётр Евсеевич Брайко, Игорь Петрович Волк, Геннадий Григорьевич Ирейкин, Александр Савич Бежевец и многие-многие другие имеют на этом сайте "ТОЧНЫЕ" даты смерти!!!
Да я бы руки и ноги повыдёргивал создателям этого сайта, а не ссылался бы на их информацию...

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2010 г. 23:26
Сергей
я на это сайт уже не раз натыкался.
Туфта полная.
Скорее не даты от балды - а модуль с базой данных работает криво.
Но итог один - ползоваться нельзя

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2010 г. 08:34
Серго
Самое "интересное", что этот сайт дает прямую ссылку на сайт "Герои страны". Если бы сами выставляли что-то и напутали, то это было бы понятно. Может есть возможность и целесообразность им по этому поводу от лица создателей "Героев" сказать пару слов?...

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2010 г. 13:35
Воробьёв Валерий
В Инете, я заметил, есть целый ряд сайтов, которые являются якобы статистическими и "следят" за изменениями на нашем сайте по принципу Яндекса и Рамблера. Т.е. не человек отслеживает изменение статистических дат, а сам сервер сайта так настроен. Через какие-то промежутки времени видимо он запускает "сканирование" и изменяет найденные даты. А пока изменений нет - даты смертей стоят случайные. Как уже заметили, некоторые ныне живущие Герои имеют дату смерти, например, 17.07.1943 г.
Поэтому этим сайтом пользоваться нельзя, хоть он и даёт все ссылки на наш. Это не наше детище !
К сожалению кроме Фэмили я не запомнил названия других таких же списочных или статистических сайтов...