ГСС К.Н.Галицкий

Сюда пожалуйста все ошибки касающиеся биографий

ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 17 Октябрь 2014 г. 06:04

Антон Бочаров продолжает дополнять биографии сайта на основе книги "Комдивы".
И вот что теперь написано в биографии К.Н.Галицкого:
"С мая 1954 года - командующий войсками Московского района ПВО.
С ноября 1955 года по январь 1958 год генерал армии Галицкий К.Н - командующий Северной группой войск на территории Польши, а затем в январе 1958 - июне 1961 годов - командующий войсками Закавказского военного округа".
Однако общеизвестно, что в июне 1954 года районы ПВО были расформированы и на их основе были созданы либо округа ПВО, либо армии ПВО. Так, Уральский район ПВО (которым командовал ГСС П.Г.Шафранов) стал Уральской армией ПВО. Соответственно и должность П.Г.Шафранова изменилась. И в его биографии, в отличие от биографии К.Н.Галицкого, это отражено...
А вот К.Н.Галицкий, получается, до ноября 1955 года командовал войсками Московского района ПВО (который с лета 1954 года уже не существовал). Что это - невнимательность А.Бочарова при переписывании "Комдивов" или очередной ляп авторов "Комдивов"?
Антон Бочаров, внесите ясность!
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Антон Бочаров » 17 Октябрь 2014 г. 14:15

Антон Бочаров продолжает дополнять биографии сайта на основе книги "Комдивы".
Абсолютно верно. И намерен продолжать делать это благое дело впредь.

Антон Бочаров, внесите ясность!
Вношу: после расформирования Московского района ПВО К.Н. Галицкий нового назначения до апреля 1955 года не получал. Кстати, я не исправил этот ошибочный момент у прежнего автора биографии - командующим СГВ он стал не в ноябре, а в апреле 1955 года. В 7 томе "Военной энциклопедии" (2003) месяц назначения на должность командующего СГВ также указан апрель.

Так что в "Комдивах" по К.Н. Галицкому всё верно.
Антон Бочаров
старший лейтенант
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 14 Март 2009 г. 19:53

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 17 Октябрь 2014 г. 16:30

Если он после расформирования Московского района ПВО в июне 1954 года до апреля 1955 года нового назначения не получал, то почему тогда не указано, что он был в этой должности до июня 1954 года? Сейчас же из биографии следует, что он был в этой должности до 1955 года...
А ведь в июне 1954 года на базе Московского района ПВО был образован Центральный район ПВО. А уже только потом Московский округ ПВО. Выходит, К.Н.Галицкий был ещё и командующим войсками Центрального района ПВО?..
Или про это в "Комдивах" ничего не сказано?
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 17 Октябрь 2014 г. 21:04

Вы уж заодно запятую после 11-й армии проставьте. А то выходит, что эта армия три округа сменила...
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Антон Бочаров » 18 Октябрь 2014 г. 03:17

Вы уж заодно запятую после 11-й армии проставьте. А то выходит, что армия три округа сменила
Там стоит запятая вообще-то.

Сейчас же из биографии следует, что он был в этой должности до 1955 года
Не следует. Читайте внимательнее.

Или про это в "Комдивах" ничего не сказано?
Не сказано.
Антон Бочаров
старший лейтенант
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 14 Март 2009 г. 19:53

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 18 Октябрь 2014 г. 08:37

Антон, а Вы всё-таки шулер...
Запятой не было, есть скрин экрана. Так же, как и дополнение про 1954 год Вы внесли после того, как я об этом здесь написал...
Всё-таки правильное решение принято, чтобы перекрыть всем (кроме "главных редакторов") доступ к "чужим" биографиям. Валерий Скоморохов заверил, что уже на следующей неделе он это осуществит технически.
Последний раз редактировалось Андрей Симонов 18 Октябрь 2014 г. 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 18 Октябрь 2014 г. 09:28

К.Н.Галицкий с мая по август 1954 года не мог командовать войсками Московского района ПВО по той причине, что с июня 1954 года такого района не существовало... Вот так-то, Антон Бочаров!
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Антон Бочаров » 18 Октябрь 2014 г. 09:55

АнтонБ а Вы все-таки шулер
Нет, Андрей, это вы бесстыжий лжец.
1. если я смотрю на экран и вижу там запятую, то это значит, что она там есть.
2. дополнение я внес до того, как Вы эти свои слова написали.
3. приняли гнусное решение фактически запретить работу на сайте всем, кто с вами осмеливался спорить и радуетесь. Я имею право быть "главным редактором" не мнее прочих, назначенных вами. Вы уже сами себя назначили шефом сайта, что-ли? Как мерзко после этих ваших слов...

Если ни в одном источнике нет информации о командовании Галицким войсками Центрального района ПВО, то Антон Бочаров за это ответственности не несет. Вот так-то, Андрей Симонов!

Гнусно, гнусно...
Антон Бочаров
старший лейтенант
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 14 Март 2009 г. 19:53

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 18 Октябрь 2014 г. 11:39

Антон Бочаров писал(а):3. приняли гнусное решение фактически запретить работу на сайте всем, кто с вами осмеливался спорить и радуетесь. Я имею право быть "главным редактором" не мнее прочих, назначенных вами. Вы уже сами себя назначили шефом сайта, что-ли? Как мерзко после этих ваших слов...
Если ни в одном источнике нет информации о командовании Галицким войсками Центрального района ПВО, то Антон Бочаров за это ответственности не несет. Вот так-то, Андрей Симонов!

1) Не я один это решал...
2) Если Вы не нашли эту информацию, то это не означает, что её нет... Это раз. А во-вторых, та фраза, которая сейчас стоит на сайте, исторически неверна, т.к. после июня 1954 года Московского района ПВО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! К.Н.Галицкий им командовал ДО 14 июня 1954 года и ни дня больше... Если не знаете его дальнейшую службу между июнем и августом 1954 года, то лучше вообще ничего не пишите, чем придумывать...
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 18 Октябрь 2014 г. 11:42

Антон Бочаров писал(а):2. дополнение я внес до того, как Вы эти свои слова написали.


Если бы это дополнение было бы сразу, то никакого этого спора не было бы... Прочитайте самое первое сообщение и посмотрите дату и время. Там есть ЦИТАТА из биографии. Вам скрин экрана за это время скинуть, чтобы доказать, что биография выглядела именно так, как она процитирована?..
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 18 Октябрь 2014 г. 12:01

Вот цитата сейчас (18.10.2014 15:00):
После войны К.Н. Галицкий командовал войсками Особого военного округа на территории бывшей Восточной Пруссии (1945-1946 годы), 11-й армии Прибалтийского военного округа (март-октябрь 1946), войсками Прикарпатского (октябрь 1946 - ноябрь 1951) и Одесского (ноябрь 1951 - 1954) военных округов.
Т.е. К.Н.Галицкий командовал войсками 11-й армии Прибалтийского военного округа? Это новая должность такая - командующий войсками армии?... Правильно должно быть написано - командовал 11-й армией Прибалтийского военного округа...
Но и это ещё не всё... 11-я армия была ГВАРДЕЙСКОЙ. К.Н.Галицкий командовал 11-й гвардейской армией.
Опять Антон Бочаров неточно переписал из книги или в книге "Комдивы" это неправильно написано?
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Антон Бочаров » 18 Октябрь 2014 г. 12:38

Не один Симонов решал? Не верю. Собраний сайта не было, значит вопросы такие решались по электронной почте. Моё мнение никто не спрашивал точно. Убеждён на 10000 %, что не спрашивали и никого другого. Выложите переписку обсуждения вопроса об отстранении Бочарова от редактирования вот прямо сейчас и прямо сюда, на эту ветку.

Что касается исправления - после самого ПЕРВОГО сообщения я уточнил текст биографии. Когда Вы писали уже свой третий пост - она давно несколько часов как была уточнена.

Ваше утверждение, что Галицкий командовал Московским районом ПВО до 14 июля и ни дня дольше - абсолютно не факт. Войсковое объединение не ликвидируется за сутки. После издания директивы о расформировании или реорганизации наступает период организационно-штатных мероприятий, до завершения процесса кто-то исполняет должность командующего уже упраздненным объединением - до подписания итогового акта. Поэтому вы можете быть правы только в одном случае - если перед вами лежит документ от 14 июля о снятии галицкого с должности. Если же руководствуетесь директивой о расформировании Московского района ПВО - то можете ошибаться.

Если Вы не нашли эту информацию, это не значит, что её нет А вот такие сентенции мне изрекать не надо. Как говорится, без вас знаем. И ничего подобного, дающего вам право изрекать такие слова, я не писал. Вы просто додумали за меня некие утверждения и боретесь с ними в своё удовольствие (я ведь не утверждал, что никакого Центрального района ПВО не существовало или что-то в этом роде). Нехорошо, взрослый уже вроде человек...

В "Комдивах" написано верно - 11-я гвардейская. Претензии - ко мне. Сейчас исправлю. Пинайте, разрешаю! :wink:
Антон Бочаров
старший лейтенант
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 14 Март 2009 г. 19:53

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 18 Октябрь 2014 г. 14:12

Антон Бочаров писал(а):Ваше утверждение, что Галицкий командовал Московским районом ПВО до 14 июля и ни дня дольше - абсолютно не факт. Войсковое объединение не ликвидируется за сутки. После издания директивы о расформировании или реорганизации наступает период организационно-штатных мероприятий, до завершения процесса кто-то исполняет должность командующего уже упраздненным объединением - до подписания итогового акта. Поэтому вы можете быть правы только в одном случае - если перед вами лежит документ от 14 июля о снятии галицкого с должности. Если же руководствуетесь директивой о расформировании Московского района ПВО - то можете ошибаться.

Ваши рассуждения были бы верны, если бы Московский район ПВО действительно был РАСФОРМИРОВАН. А он был ПЕРЕИМЕНОВАН в Центральный район ПВО. Чувствуете разницу? Покажите мне хоть одного командующего армией, которого бы переназначали бы на эту должность при переименовании армии (например, 1-й воздушной в 26-ю)... Отдельного приказа по этому поводу не выпускается...
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Антон Бочаров » 18 Октябрь 2014 г. 14:26

Район мог быть не только ПЕРЕИМЕНОВАН, но и ПЕРЕФОРМИРОВАН. Но из Ваших слов следует, что приказа об освобождении Галицкого от должности 14 июля у вас нет. Поэтому пока идёт спор между рассуждениями.

Но знали бы вы, как меня интересует ответ на первый вопрос моего предыдущего поста! :D
Антон Бочаров
старший лейтенант
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 14 Март 2009 г. 19:53

Re: ГСС К.Н.Галицкий

Сообщение Андрей Симонов » 18 Октябрь 2014 г. 14:48

Потерпите ещё неделю, и Ваше любопытство по поводу первого вопроса будет полностью вознаграждено... :lol:
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

След.

Вернуться в Ошибки в биографиях



x