5 2ГСТ от Каргапольцева

Сюда пожалуйста все ошибки касающиеся биографий

5 2ГСТ от Каргапольцева

Сообщение Серго » 26 Январь 2013 г. 22:05

Сергей, большая просьба в очередной раз (раз не доходит), пожалуйста, прочитайте текст перед выкладкой. Это же издевательство. Нас скоро из-за Вас позорить будут за РУССКИЙ язык. Сам досконально им не владею, но Вы - "ВЫШЕ" всяких похвал.
Последний раз редактировалось Серго 26 Январь 2013 г. 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Re: 5 2ГСТ от Каргапольцева

Сообщение Воробьёв Валерий » 26 Январь 2013 г. 22:15

В биографии А.В.Чуева сказано, что первый из атомных ледоколов - "Арктика" был выпущен в 1942 году.
Год в отличие от всего протчего поправить не могу.
На пустынных дюнах памяти много сухого песка.
Воробьёв Валерий
лейтенант
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 7 Декабрь 2008 г. 16:34
Откуда: г. Подольск

Re: 5 2ГСТ от Каргапольцева

Сообщение Воробьёв Валерий » 26 Январь 2013 г. 22:41

В биографии А.В.Горшкова в шапке и тексте - разные даты Указов на первую Звезду.
На пустынных дюнах памяти много сухого песка.
Воробьёв Валерий
лейтенант
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 7 Декабрь 2008 г. 16:34
Откуда: г. Подольск

Re: 5 2ГСТ от Каргапольцева

Сообщение Сергей » 26 Январь 2013 г. 23:23

Серго, модно конкретнее. Например, так:

В биографии 2 ГСТ Ралько есть ошибки и опечатки:

1. В первый абзац логично было бы закончить «… Белорусской ССР», так праильно исторически, не «… республики Беларусь». Такое государство появилось на картах в 1990-е годы.

1. «.... родился в селе Подаресье Стародорожского района Минской области».
Минская область образована в 1938 году. Правильнее писать
Или, «...в селе Подаресье, ныне Стародорожского района...»
Или «...в селе Подаресье Минского уезда Белоруской ССР, ныне Стародорожского района...»

2. «...В боях отлчался смелыми...» - отлИчался

3. «Всего участвовал в десятках партизанских боёв». Здесь если с «Всего...» то нужно точное число, или же просто «Участвовал в десятках боев».

4. . «Среднегодовая урожайность сахарной свеклы по итогам Х пятилетки составила 425 центнеров». Фраза стоит не на месте – Х пятилетка была в 1976-1980 гг., так что он не мог быть награжден в 1958 году, как и 2 звездой в 1976 по итогам Х пятилетки.

5. Похоронен на кладбище деревни Вишевичи Пинского района Брестской области (Белоруссия) – тогда уж Республики Беларусь, хотя можно и не указывать.

Дополнения
- в Указе 23 02 1976 – «…за выдающиеся заслуги в развитии колхозного производства и активную общественную деятельность…».
- в Указе 18 01 1958 «…за выдающиеся успехи, достигнутые в деле развития сельского хозяйства по производству зерна, картофеля, льна, мяса, молока и других продуктов сельского хозяйства, и внедрение в производство достижений науки и передового опыта…»
Аватара пользователя
Сергей
младший лейтенант
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 21:05
Откуда: Иваново

Re: 5 2ГСТ от Каргапольцева

Сообщение Владимир Примаченко » 27 Январь 2013 г. 00:06

2 ГСТ Байда.
Новомосковск - райцентр Днепр.области. Соответственно, МТС - Новомосковская.
МТС - машинно-тракторная станция.
В слове "Криничанский" (район) написаны подряд две буквы "и".
В тексте биографии совсем не сказано, что Байда работал на Новомосковской машинно-тракторной станции. Это указывается только в шапке биографии.
Владимир Примаченко
старший сержант
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 Май 2009 г. 10:32

Re: 5 2ГСТ от Каргапольцева

Сообщение Владимир Примаченко » 27 Январь 2013 г. 00:09

Последнее замечание снимаю. Прочел невнимательно.
Владимир Примаченко
старший сержант
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 Май 2009 г. 10:32

Re: 5 2ГСТ от Каргапольцева

Сообщение Серго » 27 Январь 2013 г. 08:21

Можно, конечно, и конкретнее, но времени нет и желания. То, что Вы написали про 2 ГСТ Ралько умножьте на 5 био 2ГСТ от Вас и все.
P.s. По 2ГСТ Ралько специально посмотрел. Принимаю за ошибку только ОТЛЧАЛСЯ. справлю конечно. Все остальное игра слов. Ну на самом деле у Вас в био этого полно. Разве Сами не видите?
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Re: 5 2ГСТ от Каргапольцева

Сообщение Сергей » 27 Январь 2013 г. 19:38

Вот еще на вскидку.

ГСС Овчаркин В.П. опечатки:
1. «…После окончания неполной неполной средней школы…», два раза повторяется слово неполной
2. «…срочную службу в Красной Армиию». Лишняя буква Ю.
3. «…в селе Стародубове….». Из правил русского языка: «Топонимы славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово». Т.е. в нашем случае правильно «…в селе Стародубово…», если только исходное название не было в форме Стародубов.

Ошибки:
1. «Родился 10 апреля 1910 года в селе Стародубове Каменского района Ростовской области в семье крестьянина». Ошибка: Ростовской область образована только в 1937 году, а территория Каменского района до 1924 года вообще входила в состав Украинской ССР.
2. В составе современного Каменского района нет села не Старобудов, не Стародубово, а есть только хутор с похожим названием – Дубовое. Откуда информация об этом населенном пункте, если в биографическом словаре, на который вы ссылаетесь, местом рождения указана хутор Старая Станица, а в составе Каменского района даже два хутора с таким названием. Какой из них родина Героя? Если в вашем распоряжении есть другие достоверные источники, не мешало бы сделать сноску.
3. «Начинал боевой путь в 315-й стрелковой дивизии». Если это так, то в списке фронтов должен быть Сталинградский, именно на нем в августе 1942 дивизия вступила в бой. Хотя по биографии, Овчаренко начал боевой путь в марте 1942, тогда 215 сд была еще в тылу на формировании.
Аватара пользователя
Сергей
младший лейтенант
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 21:05
Откуда: Иваново


Вернуться в Ошибки в биографиях



x