ГСС Нурадилов Ханпаша

Сюда пожалуйста все ошибки касающиеся биографий

ГСС Нурадилов Ханпаша

Сообщение Воробьёв Валерий » 26 Январь 2013 г. 17:55

Кто-то "поработал" с биографией Х.Нурадилова, внеся в неё несколько ошибок.

1. Изменена дата смерти с 01.09.1942 на 12.09.1942, причём написано невразумительно: "Погиб 12 сентября 1942 года под Сталинградом".
Но ведь Нурадилов был смертельно ранен в бою в конкретном месте (на высоте 220,0 на берегу Дона) 27 августа 1942 года и умер через 5 дней.
В ОБД Мемориал в документе вообще указана дата гибели 27 августа 1942 года.
Откуда взяты такие новые данные по дате ? И зачем нужно было конкретное место последнего боя дискредитировать общим штампом "под Сталинградом" ?

2. Изменена дата Указа ПВС с 17.04.1943 на 31.03.1943.
Х.Нурадилову присвоено звание ГСС одним Указом с Ц.Куниковым, К.Спатаевым и другими,
а именно 17 апреля 1943 года. Зачем нужно было менять дату Указа на неправильную ?

3. Вставлено фото могилы и изменено на неправильное место захоронения.
Герой похоронен не на станции Букановская (там нет железной дороги), а в станице.
К тому же станица Букановская находится ныне не в Подтёлковском, а в Кумылженском районе Волгоградской области.

Зачем нужно было вносить в боиграфию ошибочные данные ???
Я пока до пояснений не корректирую биографию, но хотелось бы знать, откуда "пришли" новые данные...
На пустынных дюнах памяти много сухого песка.
Воробьёв Валерий
лейтенант
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 7 Декабрь 2008 г. 16:34
Откуда: г. Подольск

Re: ГСС Нурадилов Ханпаша

Сообщение Воробьёв Валерий » 26 Январь 2013 г. 18:35

Я посмотрел в Интернете.
На многих сайтах вслед за Википедией проставлена дата гибели 12.09.1942 г.
И все друг у друга списали одно и то же: "в боях в районе города Серафимович".
А высота 220,0 находится совсем не в том районе, а в районе устья впадения реки Хопёр в Дон.
Документы, выложенные на ОБД Мемориал, да и сам ход боёв в Большой излучине Дона говорят о том,
что до 12 сентября ханпаша ну никак не мог дожить, будучи раненым ещё 27 августа 1942 года.

И откуда взят оборот: "Имя Нурадилова гремело по всем фронтам" ?

Вообще у меня создалось впечатление, что биографию Х.Нурадилова писал не я, хотя под ней значится моё авторство.
На пустынных дюнах памяти много сухого песка.
Воробьёв Валерий
лейтенант
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 7 Декабрь 2008 г. 16:34
Откуда: г. Подольск

Re: ГСС Нурадилов Ханпаша

Сообщение Серго » 26 Январь 2013 г. 20:52

Валерий, фото вставил я, найдя фото в нэте. Так как фото было без указаний я сделал подпись из био. От куда остальный данные - не в курсе. И вообще, увидив, что автор Вы, не проверял ничего.
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Re: ГСС Нурадилов Ханпаша

Сообщение Серго » 26 Январь 2013 г. 20:55

Кстати, при поиске фото обнаружил иенно такую инфо про место захоронения. Станция...
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Re: ГСС Нурадилов Ханпаша

Сообщение Воробьёв Валерий » 26 Январь 2013 г. 21:42

Значит биография уже давно в таком виде висит, и ошибки в Сеть идут от нас....
На пустынных дюнах памяти много сухого песка.
Воробьёв Валерий
лейтенант
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 7 Декабрь 2008 г. 16:34
Откуда: г. Подольск

Re: ГСС Нурадилов Ханпаша

Сообщение Серго » 26 Январь 2013 г. 22:01

У меня фото могилы месяца 3. Думаю исправления очень давние.
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29


Вернуться в Ошибки в биографиях



x