Пивоваров и Лашко

Сюда пожалуйста все ошибки касающиеся биографий

Пивоваров и Лашко

Сообщение Серго » 1 Ноябрь 2012 г. 21:03

Масса орфографических ошибок. Исправлять нет уже сил и желания.
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Re: Пивоваров и Лашко

Сообщение Серго » 1 Ноябрь 2012 г. 21:59

Это как же надо составлять биографии, чтобы их изложение походило на интервью гастарбайтера из "братской" республики?
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Re: Пивоваров и Лашко

Сообщение Серго » 2 Ноябрь 2012 г. 07:15

ПКОС Пивовров:
1. В [ноября] 1940 года был призван в Красную Армию...
2. В городе Нарофоминск прошел подготовки был зачислен 27-й танковый полк (полный бред какой-то).
3. 18 января 1944 года...уничтожил из орудия [пулеметных дзота] и одно орудие противника.
4. Всего в этих боях уничтожил до 30 [человек гитлеровцев].
5. В боях за город точным выстрелом [побил] паровоз.....
6. В однои из следующих боев ... [такн] был подбит...
7. Не дожидась полного выздоровления и [вписки]...
8. Указом...[обоазцовен] выполнение....

Отсутствие запятых, точек, предлогов и т.д. во внимание не бралось. Так же неразбериха с обозначением населенных пунктов.

Допускаю сам ошибки в русском языке. Исправляю, если нахожу сам или подсказывают. Но такого уровня биографии на сайте, на мой взгляд, наносят урон репутации всего проекта.

С биографией ЛЗГСС Лашко такая же ситуация.
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Re: Пивоваров и Лашко

Сообщение Воробьёв Валерий » 2 Ноябрь 2012 г. 13:04

Поправил оставшиеся ошибки.

Например в биографии было сказано, что "продолжил участие в боевых действиях с сентября 1944 года в составе 6-й гвардейской танковой армии". А далее в абзаце: " 28 АВГУСТА 1944 года, действуя в в бою за город Бузэу..." Исправил на: " ...с августа 1944 г".

Не исправил только следующее несоответствие: в первом абзаце полк Пивоварова указан как 9-й отдельный гвардейский тяжёлый танковый полк, а в тексте - 49-й огттп. И тот и другой существовали. В каком именно воевал ПКОС ?
Если вероятнее всего в 49-м огттп, то на сайте "Танковый фронт" есть информация, что данный полк сформирован на базе 168-й танковой бригады, а не 128-го танкового полка, как сказано в биографии. В данном случае не могу сказать, что есть ошибка, но...
На пустынных дюнах памяти много сухого песка.
Воробьёв Валерий
лейтенант
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 7 Декабрь 2008 г. 16:34
Откуда: г. Подольск

Re: Пивоваров и Лашко

Сообщение Сергей » 2 Ноябрь 2012 г. 20:11

У Пивоварова полки конечно 49.

Откуда информация, что Лашко похоронен в Шахтерске. Не факт, что он жил до последних дней в этом городе. Или есть другие данные?

И город Шахтерск - это объединенные поселки Алексеево-Орловка, Катык и Ольховчик. Станция Постниково как и поселок при ней есть и сейчас. Если уж правили, тогда корректнее было бы "...(ныне в составе города Шахтерск).
Аватара пользователя
Сергей
младший лейтенант
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 21:05
Откуда: Иваново


Вернуться в Ошибки в биографиях



cron

x