ГСТ Кирнарский Абрам Менделевич

Сюда пожалуйста все ошибки касающиеся биографий

ГСТ Кирнарский Абрам Менделевич

Сообщение Серго » 5 Июль 2010 г. 21:44

В заголовке: "Кирнарский Абрам Менделевич - 19.11.1919 - 12.1965".
На надгробном памятнике: "Кирнарский Аркадий Михайлович - 1909-1965".

В биографии: "В 1932 году был призван в ряды Красной Армии и как техник-путеец направлен в железнодорожные войска" (на момент призыва ему было 13 лет, согласно дате рождения в биографии).

В марте 1944 года подполковник Кирнарский возглавил группу железнодорожных частей Управления военно-восстановительных работ 6 (УВВР-6), в состав которой вошёл его 81-й [бетальон], а также 43-й и 37-й путевые и 10-й мостовой батальоны.
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Сообщение Воробьёв Валерий » 5 Июль 2010 г. 23:40

Довольно часто имя-отчество представители еврейской национальности изменяли на русские (если так можно выразиться).
Не я писал саму биографию, поэтому не могу ручаться за правильность еврейских ИО, но на памятнике обозначено именно то, что есть.

Что касается года рождения, то он тоже указан на памятнике. А тот, который указан в биографии, не знаю, откуда был взят, может из справочника по ГСТ (у меня его нет).

К слову сказать, можно посмотреть на фото памятника похороненного в Подольске ГСС Кравца Мордуха Пинхусовича. Там тоже написаны другие ИО...
На пустынных дюнах памяти много сухого песка.
Воробьёв Валерий
лейтенант
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 7 Декабрь 2008 г. 16:34
Откуда: г. Подольск

Сообщение Сергей » 6 Июль 2010 г. 07:12

Дата рождениея 19.11.1919 взята из двух очерков в книгах.
- Герои стальных магистралей. Кн. 2. М. 2003
- Золотые звезды железнодорожных войск. Ленинград, 1985

В пврвой также приводится текст Указа
"...57. Кирнарскому Абраму Менделевичу - майору, командиру Краснознаменного восстановительного железнодорожного батальона."
Аватара пользователя
Сергей
младший лейтенант
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 21:05
Откуда: Иваново

Сообщение Серго » 6 Июль 2010 г. 07:42

С Ф.И.О., в принципе, все понятно. Я написал с той целью, что может быть стоит внести двойное имя? Ведь указываются изменения, например, женщин (ГСС, ГСТ), которые вышли замуж. Но с годом рождения ГСТ Кирнарского точно проблема. Если он родился 19.11.1919 г., то в армию его призвали в 13 лет, так как в биографии год призыва 1932. Может быть и ошибка с годом призыва, но год рождения на надгробном памятнике указывает на 1909.
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Сообщение Серго » 6 Июль 2010 г. 07:55

И еще одна ошибка или может быть неточность. В заголовке биографии: "Кирнарский Абрам Менделевич - командир 81-го железнодорожного батальона, майор".

Сергей пишет выдержку из Указа: "Кирнарскому Абраму Менделевичу - майору, командиру Краснознаменного восстановительного железнодорожного батальона".
Серго
младший лейтенант
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 г. 18:29

Сообщение Сергей » 6 Июль 2010 г. 10:05

Вечером домой приду - поправлю и И.О. и даты...
А то что касается наименования части - в Указе они ни у кого не были указаны точно, а нмоера тем более.

Весь текст того Укзаа я уже выкалдывал на форуме
http://www.warheroes.ru/forumdb/viewtopic.php?t=10668
Аватара пользователя
Сергей
младший лейтенант
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 21:05
Откуда: Иваново


Вернуться в Ошибки в биографиях



cron

x