ГРФ Буданова Е.В.

Сюда пожалуйста все ошибки касающиеся биографий

ГРФ Буданова Е.В.

Сообщение Андрей Симонов » 8 Март 2010 г. 09:23

На фото в биографии изображена не Е.В.Буданова, а известная лётчица и планеристка Маргарита Карловна Раценская!!!!
Кто вставлял фото - уберите...
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...
Аватара пользователя
Андрей Симонов
старший лейтенант
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 2 Декабрь 2008 г. 23:23
Откуда: город Жуковский

Сообщение Антон Бочаров » 8 Март 2010 г. 13:17

Я не вставлял, но заменил на фото из книги В. Лавриненкова "Возвращение в небо": http://victory.mil.ru/lib/books/memo/la ... index.html

Впрочем, ошибка не кого-то из наших - убранная фотография с подписью "Екатерина Буданова" буквально кочует и по Интернету и по газетам и книгам. Возможно, ещё найдутся желающие "поправить".
Антон Бочаров
старший лейтенант
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 14 Март 2009 г. 19:53

Сообщение ЛЁХА » 22 Март 2010 г. 23:26

У ГРФ Будановой Е.В. и у ГРФ Евневича В.Г. увазаны одинаковые номера ЗЗ ( у обоих № 30 ). Где-то ошибка
ЛЁХА
старший сержант
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 Июль 2009 г. 01:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Смирнов Виталий » 23 Март 2010 г. 14:29

У Евневича № 30, а Будановой предположительно № 49!

______________________________
Смирнов Виталий Сергеевич
E-mail: [email protected]
Смирнов Виталий
младший лейтенант
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 3 Январь 2009 г. 21:19
Откуда: г. Северодвинск Архангельской области

Сообщение ЛЁХА » 23 Март 2010 г. 16:14

Такая же ошибка у ГРФ Кваши Н.И. и Коновалова Ю.М. ( у обоих ЗЗ № 57 ).
ЛЁХА
старший сержант
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 Июль 2009 г. 01:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Смирнов Виталий » 23 Март 2010 г. 16:30

У Кваши № 57, а у Коновалова № 59!

______________________________
Смирнов Виталий Сергеевич
E-mail: [email protected]
Смирнов Виталий
младший лейтенант
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 3 Январь 2009 г. 21:19
Откуда: г. Северодвинск Архангельской области

Сообщение ЛЁХА » 23 Март 2010 г. 18:41

ЗЗ под № 59 указана у ГРФ Кротевича В.Л.
ЛЁХА
старший сержант
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 Июль 2009 г. 01:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Смирнов Виталий » 23 Март 2010 г. 21:09

У Кротевича № 66!

______________________________
Смирнов Виталий Сергеевич
E-mail: [email protected]
Смирнов Виталий
младший лейтенант
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 3 Январь 2009 г. 21:19
Откуда: г. Северодвинск Архангельской области

Сообщение ЛЁХА » 25 Март 2010 г. 00:19

ЗЗ № 66 указана у космонавта Циблиева В.В.
ЛЁХА
старший сержант
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 Июль 2009 г. 01:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХА » 27 Март 2010 г. 20:30

Также указаны одинаковые номера ЗЗ у ГРФ Качковского С.В. и Мельникова С.Н.
ЛЁХА
старший сержант
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 Июль 2009 г. 01:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Смирнов Виталий » 28 Март 2010 г. 23:04

У В.Циблиева № 58! И таких примеров много!

Например, медаль № 170 у:
В.Д.Нужный
Е.Н.Колесников

______________________________
Смирнов Виталий Сергеевич
E-mail: [email protected]
Смирнов Виталий
младший лейтенант
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 3 Январь 2009 г. 21:19
Откуда: г. Северодвинск Архангельской области

Сообщение ЛЁХА » 28 Март 2010 г. 23:35

Мне кажется, что ЗЗ с номером 170 более вероятна для В.Д. Нужного, а Указ на Е.Н. Колесникова был раньше и там номера были где-то в районе 150-155. А по поводу В.В. Циблиева, я думаю, что указан правильный номер. У меня где-то была заметка из газеты середины 90-х гг. ( кажется, апреля 1994 г. ). В ней шла речь о космонавтах и вручении им наград за полеты. Так там была такая фраза ( не дословно, но близко к тексту ) - "за неполные 2 года присвоения звания Героя России ( на 31.12.1993 г. ) кавалерами ЗЗ стали 65 человек, а первым получившим награду в новом 1994 году стал космонавт Циблиев В.В." И дальше о его работе в космосе. Я еще тогда подумал, что хорошо будет запоминать номер первой врученной ЗЗ в 1994 г. - 66. К сожалению, ту заметку найти не могу. Куда-то затерялась.
ЛЁХА
старший сержант
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 Июль 2009 г. 01:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Антон Бочаров » 29 Март 2010 г. 03:45

Номера звезд разные потому, что каждый указывает их по "своему" списку Героев. Гуляет таких списков по стране несколько и все они разные. Официальных же нет в принципе, только отрывочные сведения о № звезды того или иного Героя. Так что удивляться сопадениям в такой ситуации нечего, а внесение исправлений по "своему" списку вряд ли добавит точности.
Антон Бочаров
старший лейтенант
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 14 Март 2009 г. 19:53


Вернуться в Ошибки в биографиях



cron

x